ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ Elisir
Франшиза
Elisir
Сфера бизнеса
Бижутерия и аксессуары
Регионы развития
Россия, Украина
Франчайзер
ТД «Ричиони»
Страна происхождения
Россия
Старт франчайзинга
В мире:
2010
В России:
2010
В Украине:
2012
Франшиза добавлена
19/07/2011
Последние изменения
03/03/2014
О франшизе Elisir

Концепция магазинов ELISIR — «Fashion gifts & accessories» — «Модные подарки и аксессуары».

Аналогов данного концепта на рынке нет — обычно сети специализируются либо на подарках, либо на аксессуарной продукции. Коллекции ELISIR объединяет притягательный для покупателей элемент — кристаллы SWAROVSKI. Яркие, элегантные, и вместе с тем уютные магазины предлагают покупателям очаровательные аксессуары для себя и своих близких, а так же стильные бизнес-сувениры. Концептуальные, европейские по сути и стилю магазины ELISIR привлекут покупателей в любой торговый центр!

Концепция ELISIR рассчитана на самый быстрорастущий и стабильный сегмент покупателей: со средним и выше среднего уровнем доходов. Представители сегмента со средним доходом рассматривают ELISIR как хороший, дорогой подарок, а представители сегмента с доходом выше среднего рассматривают ELISIR как аксессуар для себя.

В ассортименте ELISIR представлены базовые и сезонные коллекции кожгалантерейных изделий с кристаллами SWAROVSKI, бижутерия и другие аксессуары с кристаллами SWAROVSKI. Сбалансированный ассортимент позволяет избежать сезонных спадов, характерных для торговых точек с моно-ассортиментом, а частое обновление ассортимента новыми коллекциями обеспечивает стабильный оборот.

Архитектурный стиль ELISIR разработан международной дизайнерской группой IDW и отражает уникальную идею ELISIR: блеск и притягательность кристаллов. Список клиентов компании — Christian Dior, KENZO, ETRO, Tommy Hilfiger, Massimo Dutti и других международных сетей — говорит сам за себя и гарантирует высочайшее качество проекта. При изготовлении используются только новейшие материалы и технологии — светодиодное освещение, идеально подчёркивающее блеск кристаллов SWAROVSKI, молекулярная склейка элементов и т.д. Это реальное конкурентное преимущество — торговые центры более благосклонны к новым арендаторам, если предлагается действительно интересный и качественный проект. Наш опыт показывает, что европейское происхождение проекта и оборудования открывает многие двери.

ГК Арханг имеет договорённости с банками по упрощённому процессу кредитования и льготным кредитным ставкам специально для открытия торговых точек ELISIR.

Роялти
Отсутствует
Рекламные отчисления
Отсутствуют
Собственные объекты
4
Франчайзинговые объекты
4
Персонал
2-4 чел.
Площадь
8-70 м2
Прочие требования
  1. Наличие площадей.
  2. Наличие свободных денежных средств.
  3. Готовность соблюдать стандарты фирменной торговли.
  4. Месторасположение: для киоска от 8 до 15 кв.м.; для секции в ТЦ от 20 до 70 кв.м., преимущественно на 1, 2 этажах наиболее популярных ТЦ вашего города.
Форматы франшизы

Киоски (mini units) площадью от 9 до 15 кв.м.

Скачать
Источник: http://myfranch.ru/1392
Моя франшиза.ру — крупнейший каталог франшиз России
Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ Elisir
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса