ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ TOM TAILOR (Россия)
Вступительный взнос
Отсутствует
Что сюда входит?
  • Прямое сотрудничество с Европейским брендом.
  • Несколько направлений одежды: WOMEN CASUAL / MEN CASUAL, Denim Male / Denim Female, POLO TEAM, KIDS / MINIS / BABY в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от 0 до 50 лет.
  • 12 коллекций в год, 12 поставок — оптимизируют коммерческие риски.
  • Ежемесячное обновление коллекций в Московском шоу-руме с возможностью заказа коллекции в Москве.
  • Оперативная поддержка профессиональной англо и русскоязычной команды из Москвы.
  • Активная поддержка на всех этапах сотрудничества (поиск и подбор торговых помещений, участие в переговорах с собственниками торговых помещений, составление инвестиционного расчета с последующим анализом работы магазина).
  • Оригинальный концепт магазина по доступной цене с предоставлением всех проектных решений, VM пакета для открытия, шеф монтажных работ (от €485 за 1 м.кв., не включая световое оборудование и напольное покрытие).
  • Поддержка профессионального Product менеджера при выборе и заказе коллекции, консультации по управлению торговой площадью и товарному наполнению.
  • Регулярные тренинги для Вашего персонала.
  • Сопровождение профессиональным визуальным мерчендайзером (работа с ежемесячными фото-отчетами магазинов, рекомендации визуального мерчендайзера).
  • Централизованная маркетинговая поддержка (реклама, POS, т.д.).
Дополнительные платные услуги

Финансовые преимущества:

  1. Отсутствие роялти и паушальных взносов.
  2. Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых и интернет изданиях;
  3. Возможность частичной аренды торгового оборудования.
  4. Помощь в подготовке дизайн-проекта и шеф-монтажа.
  5. Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
  6. Скидка на базовое заполнение магазина.
  7. Профессиональная консультация при размещении заказов.
  8. Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
  9. Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.

Обучение и поддержка:

  1. Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
  2. Разработка бизнес — плана будущего магазина на 5 лет.
  3. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект — менеджмент, шеф — монтаж.
  4. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
  5. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
  6. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
  7. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина.
  8. Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
  9. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Инвестиции
6'000'000 руб.
Что сюда входит?
  • Мебель.
  • Ремонт помещения.
  • Товарное наполнение магазина.
Срок окупаемости
18 - 24 мес.
Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ TOM TAILOR (Россия)
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса