ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ CrocKid
Франшиза
CrocKid
Сфера бизнеса
Товары для детей
Регионы развития
Россия
Франчайзер
НТО «Консалт»
Страна происхождения
Россия
Старт работы
1999
Старт франчайзинга
В мире:
2011
В России:
2011
Франшиза добавлена
03/09/2012
Последние изменения
24/09/2012
О франшизе CrocKid

Компания НТО «Консалт» предлагает Вам стать нашим партнером в Вашем регионе и открыть фирменный магазин CrocKid.

Все магазины ТМ CrocKid объединяет фирменный оригинальный дизайн торгового зала, современный стильный интерьер, выполненный в единой цветовой гамме, создающий приятную легкую атмосферу. 

Торговое пространство организованно так, что бы родителям было максимально комфортно производить покупки вместе с детьми. 

Преимущества работы с нами:

  1. Продажа детской одежды на сегодняшний день самый перспективный рынок, с минимальной конкуренцией и максимальными темпами роста в розничном сегменте.
  2. Высокая ликвидность продукции ТМ CrocKid, которая обеспечивается оптимальным сочетанием «цена-качество-стиль».
  3. Минимальный вступительный взнос.
  4. Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина.
  5. Широкий ассортимент продукции ТМ CrocKid, позволяющий избежать сезонных колебаний в продажах.
  6. Формирование ассортимента по принципу коллекционости (total look), что позволяет покупателю полностью обновить гардероб ребенка за одно посещение магазина.
  7. Высокий уровень розничной наценки, гарантирующий стабильную прибыль.
  8. Сформированный круг лояльных покупателей.
  9. Собственные производственные мощности, обеспечивающие независимость и стабильность поставок готовой продукции.
Роялти
30'000 руб. в год
Рекламные отчисления
н/д
Собственные объекты
3
Франчайзинговые объекты
46
Персонал
н/д
Площадь
70-120 м2
Прочие требования

Требования к фирменному магазину CrocKid:

  • Город с численностью населения свыше 300 тысяч человек.
  • Торговая площадь от 70 до 120 кв.м.
  • Торговое помещение в собственности или в долгосрочной аренде (не менее 3-х лет).

Торговые центры:

  • ТЦ со сходной товарной и ценовой концепцией;
  • высокий уровень посещаемости ТЦ;
  • наличие в ТЦ крупного якорного продуктового магазина, семейных развлекательных комплексов, кинотеатров и т.д.;
  • наличие в ТЦ магазинов с другим детским ассортиментом: обувь, игрушки и т.д.;
  • размещение магазина не выше 2 этажа, за исключением магазинов, расположенных в специализированных «детских зонах». 

Street retail:

  • отдельные магазины, расположенные на 1 этаже зданий первой линии;
  • расположение на торговых улицах города, с высокой концентрацией магазинов или в спальных районах с высокой плотностью населения.
  • высокий пешеходный и транспортный трафик, в непосредственной близости к магазину;
  • наличие витрин;
  • возможность размещения на фасаде световой вывески, хорошо просматриваемой с проезжей части и пешеходной зоны;
  • высота потолков не менее 3-х метров.
Скачать
Источник: http://myfranch.ru/2030
Моя франшиза.ру — крупнейший каталог франшиз России
Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ CrocKid
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса