ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ Ticket Com реклама на чеках
О франшизе Ticket Com реклама на чеках

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах.

После 19 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Магнит, Карусель, Перекресток, ОКЕЙ). На январь 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 68 городах СНГ. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

Восемнадцатилетний опыт работы с уникальными навыками в этой сфере рекламы. Ticket Com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса.

Эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город).

Быстрый возврат инвестиций — как правило, менее чем за один год.

Ticket Com реклама на чеках — это Бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 200 000 рублей. Большинство наших партнеров работают из дома.

Подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.

Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ Ticket Com реклама на чеках
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса