ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ Piero
О франшизе Piero

Smart-Fashion 
Отличные. От других
Smart-Fashion World.

Группа компаний Smart-Fashion была основана в 2007 году.

Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на меняющиеся потребности и условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие компании.

Коммерчески сбалансированный портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты.

В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки — Sabellino и Piero.

Сегодня ГК Smart-Fashion:

Более 3500 партнеров в России и СНГ.

Более 100 магазинов в России и странах СНГ.

На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с 20 ведутся активные переговоры.

Открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года.

L'histoiredusuccèsPiero
История успеха бренда Piero

Бренд Piero основан в 2000 году французским дизайнером Адель Пиеро. Никаких первоначальных специальных знаний для того, чтобы стать всемирно известной, у него не было — только опыт, талант, стремление к успеху и желание делать красивые и качественные вещи.

В период становления марки производство аксессуаров было совсем небольшим. Кошельки, сумки, ремни создавались вручную.

Когда стало ясно, что аксессуары Piero пользуются высоким спросом, маленькая семейная компания стала расширяться

В 2007 году фирма получила известность за пределами Франции, а в 2011 бренд Piero появился в России. Это произошло на одной из профессиональных выставок моды в Париже благодаря знакомству Адель с Мариной Юшваевой, молодой и активной бизнес-леди.

Благодаря коллаборации двух талантливых людей изделия бренда получают новые качества: красота и стиль, соединенные с практичностью и удобством

Франчайзинг Piero. Думаем за вас. Делаем за вас.

10 причин для открытия Le magasin conceptuel Piero (концептуального магазина Пиеро)

  1. Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ».
  2. Оптимальные инвестиции.
  3. Смешанная модель франчайзинга — возможность перехода на комиссию.
  4. Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж.
  5. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
  6. Частое обновление ассортимента.
  7. Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса.
  8. Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
  9. Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
  10. Без роялти за франшизу.Lesformatsdesmagasins.

Категории магазинов, инвестиции. Piero L: инвестиции от 1,500,000 до 2,500,000 руб.


Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ Piero
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса