ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ ПолиграфычЪ
Франшиза
ПолиграфычЪ
Сфера бизнеса
Розничная торговля – Прочее
Регионы развития
Россия
Франчайзер
ООО «Полиграфыч»
Страна происхождения
Россия
Старт работы
1991
Старт франчайзинга
В мире:
2007
В России:
2007
Франшиза добавлена
16/06/2010
Последние изменения
17/01/2018
О франшизе ПолиграфычЪ

Цель проекта — увеличение числа партнеров франшизной сети в штемпельном бизнесе, повышение узнаваемости марки «ПолиграфычЪ» и прибыльности работы франчайзи.

«ПолиграфычЪ-Франчайзинг» — единственная франшиза в штемпельном бизнесе.

Штемпельный бизнес — сфера деятельности, связанная с изготовлением печатей и штампов, а также продажей сопутствующей продукции. Представляет собой синтез производства и сферы услуг. Доказал свою жизнеспособность в условиях всех кризисов новейшего времени. 

В ситуации, когда по причине снижения потребительского спроса сокращаются франчайзинговые сети в торговле и сфере услуг, штемпельный бизнес оказывается в гораздо меньшей степени зависим от рыночных колебаний.

Почему следует вкладывать средства в штемпельную франшизу?

  1. Стабильность. Штемпельное дело не теряет своей актуальности даже в условиях кризиса. Особенностями делопроизводства в России обеспечивается постоянный высокий спрос на печати и штампы без значительных сезонных колебаний.
  2. Легкий вход в бизнес. Процесс подготовки к открытию салона занимает 2-2,5 месяца. Франчайзером обеспечивается быстрое освоение технологических основ, управленческой и маркетинговой специфики штемпельного бизнеса, а также поставка оборудования, товарного запаса и рекламной продукции.
  3. Небольшие инвестиции. Основные затраты при открытии салона — это приобретение оборудования и ремонт помещения. Штемпельный бизнес не подразумевает значительных вложений в товарный запас с риском появления нереализованной продукции. Поддержание товарного запаса в штемпельном салоне не требует кредитования. Для обеспечения полноценной работы предприятия необходим минимум оборотных средств.
  4. Большая маржа. В отличие от сферы розничной торговли штемпельное производство подразумевает очень высокую маржу.
  5. Благоприятная рыночная ситуация. Основная часть участников штемпельного бизнеса не имеет активной бизнес-позиции и продуманной маркетинговой политики. В этой связи в регионах не сформировано предпочтение потребителей к определенной компании и у новых игроков есть все шансы занять значительную долю рынка, тем более в условиях кризиса.
  6. Отсутствие роялти.

Франчайзинговый салон печатей и штампов «ПолиграфычЪ» — это предприятие малого бизнеса, основанное на единстве производственных и торговых процессов и обеспечивающее стабильный доход его владельцам в независимости от социально-экономической ситуации. Чистая прибыль от работы салона - не менее 200,000 руб. в месяц.

«ПолиграфычЪ» - один из лидеров современного штемпельного рынка: 

  1. Совмещение двух направлений деятельности: b2b (собственное производство продукции для штемпельных предприятий) и b2c (оказание штемпельных услуг для конечных пользователей).
  2. Более 1000 клиентов от Калининграда до Владивостока. Многочисленные победы в тендерах на поставку штемпельной продукции.
  3. Эффективная система менеджмента на основе специализированного программного обеспечения.
  4. Активная маркетинговая политика: выпуск единственного официального печатного издания о штемпельном бизнесе, поддержание профессионального форума, сотрудничество с национальными СМИ.
  5. Ориентация на инновации: постоянная разработка новых продуктов, методов работы с клиентами, совершенствование системы менеджмента.

Что отличает франчайзинговые салоны печатей и штампов «ПолиграфычЪ»?

  1. Современный формат салона (расположение в центре деловой активности города, просторное помещение, комфортабельный дизайн).
  2. Предоставление полного комплекса штемпельных услуг и максимального ассортимента продукции.
  3. Использование только новейших технологий, повышающих качество и защищенность штемпельной продукции.
  4. Ориентация на постоянное совершенствования процесса обслуживания клиентов (повышение оперативности выполнения заказа, предоставление возможности дистанционного оформления заказа и т.п.).
  5. Эффективная система работы с корпоративными клиентами.

Затраты на открытие салона:

  • Паушальный взнос — от 50 000 до 150,000 руб.
  • Производственное оборудование - от 100,000 до 800,000 руб.
  • Торговое и офисное оборудование - 200,000 руб.
  • Минимальный товарный запас - 150,000 — 200,000 руб.
  • Первоначальные рекламные затраты - 200,000 руб.

Общий объем инвестиций на открытие салона «под ключ» - от 500 000 до 2 000 000руб. (без учета стоимости аренды) в зависимости от выбранного комплекта оборудования.

Для компаний, имеющих опыт работы в штемпельном бизнесе, расчет стоимости франшизы производится индивидуально

Окупаемость салона — 12 — 18 месяцев.

Прибыль — от 200,000 руб. в месяц.

Схема взаимодействия:

  1. Заполнение анкеты потенциального франчайзи.
  2. Предварительные консультации: анализ регионального рынка, индивидуальный расчет стоимости франшизы, подбор торгового помещения.
  3. Личная встреча. Подписание договора.
  4. Первоначальное обучение в салонах и на производственной базе франчайзера.
  5. Подготовка к открытию салона: разработка дизайн-проекта, ремонт помещения, заказ оборудования и закупка товарного запаса, подбор и обучение персонала, изготовление рекламно-сувенирной продукции.
  6. Открытие франчайзингового салона печатей и штампов.
  7. Дальнейшее сотрудничество.
Роялти
Отсутствует
Рекламные отчисления
Отсутствуют
Собственные объекты
2
Франчайзинговые объекты
20
География сети
В России:

Москва

Краснодар

Киров

Казань

Нижний Новгород

Челябинск

Рязань

Уфа

Ульяновск

Владимир

Ростов-на-Дону

Пермь

Иркутск

Оренбург

Черкесск

Улан-Удэ

Барнаул

Персонал
2-5 чел.
Площадь
30-50 м2
Прочие требования
  1. Расположение помещения в центральной, деловой или торговой части города, на маршрутах движения основных транспортных и пешеходных потоков;
  2. Видимость офиса с улицы;
  3. Наличие удобных подъездных путей, парковки;
  4. Возможность размещения вывески на фасаде здания;
  5. Возможность выделения производственного помещения;
  6. Площадь помещения 30-50кв.м (торговая — 20-30кв.м., производственная — 10-15 кв.м., складская — 5кв м)
  7. Наличие капитала для первоначальных инвестиций.
  8. Опыт в штемпельном бизнесе не обязателен.
  9. Нацеленность на долговременное сотрудничество и стремление к постоянному обучению. Готовность следовать стандартам и технологиям, принятым в компании-франчайзера.
Товары / Услуги

Печати

Гербовые печати

Рельефные печати

Сургучные печати

Многоцветные печати

Печати с защитой

Штампы

Факсимиле

Пломбиры

Все виды оснастки

Расходные материалы

Штемпельное оборудование 

Сувенирная продукция

Средний чек
900 руб.
Форматы франшизы

Минимальный 

Оптимальный 

Расширенный

Источник: http://myfranch.ru/900
Моя франшиза.ру — крупнейший каталог франшиз России
Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ ПолиграфычЪ
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса