ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ MY COFFEE
Вступительный взнос
€1'490 - €18'000
Что сюда входит?

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  1. ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА
    1. Обучение собственника ведению бизнеса
    2. Подробную пошаговую инструкцию по открытию Вашей кофейни
    3. Помощь в написании бизнес-плана, для привлечения средств
    4. Использование права на MY COFFEE ™ в Вашем регионе
    5. Права на использования коммерческого обозначения
    6. Финансово-экономическая модель бизнеса
    7. Подробные сметы на открытие + раскрываем структуру доходов расходов в целом по предприятию в разрезе месяца для более полного понимания бизнес-процессов.
  2. ВЫБОР МЕСТА
    1. Регламент по подбору потенциального места для размещения кофейни
    2. Помощь в поиске места для аренды нашим менеджером по аренде
    3. Список лучших мест для открытия кофейни
    4. Совместная оценка потенциального места для аренды, оценка рентабельности места для размещения будущей кофейни, просчет финансовой модели конкретного размещения (оценка трафика, среднего чека, потенциальной выручки)
    5. Консультации в процессе поиска места для заведения
    6. Визуализация кофейни для успешных переговоров с арендодателем
    7. Торги с отделом аренды ТЦ, для получения максимально выгодных условий аренды
    8. Согласование всех технических моментов с арендодателем нашей командой
    9. Предоставление инструкции по проведению оценки выбранной локации
    10. Помощь с итоговым выбором
  3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    1. Консультации при проведении строительных работ с целью минимизации затрат
    2. План открытия
    3. План-график работ для создания и построения Вашей кофейни
  4. ДОКУМЕНТАЦИЯ
    1. Консультации во время открытия заведения: методика получения разрешений, выбор оборудования и т.д.
    2. Помощь в регистрации юридического лица (ИП или ООО), в выборе системы налогообложения
    3. Консультации по юридическим вопросам
    4. Помощь в общении с проверяющими органами
    5. Пакет необходимых документов для подачи в проверяющие органы
  5. НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
    1. Комплектность Вашей кофейни (перечень необходимых материалов, оборудования, мебели и другой продукции для создания Вашей кофейни)
    2. Список необходимого оборудования для открытия, поможем утвердить технологические решения
    3. Выгодные цены на профессиональное кофейное оборудование итальянского производства
    4. Проектирование 3D модели торгового оборудования
    5. Создание чертежей на основании 3D проекта оборудования
  6. АРЕНДОДАТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ
    1. Арендодатели
      1. Презентация для арендодателей
      2. Обучение ведению переговоров с арендодателем
    2. Поставщики
      1. Бесперебойные поставки ингредиентов с центрального склада
      2. Помощь в подборе поставщиков дополнительной продукции для кухни, кондитерских изделий, напитков, алкоголя и других товаров
      3. Рекомендации по подбору наиболее подходящего производителя мебели, поиск оптимальной цены, консультации по договорным отношениям с мебельной фирмой
  7. БРЕНД-БУК
    1. Передадим бренд-бук по дизайну интерьера, стилистике, концепции, фирменному стилю
    2. Разработанный специалистом уникальный дизайн-проект для Вашей кофейни
    3. Предоставление полного набора дизайн-макетов
    4. Бесплатные услуги штатного дизайнера
    5. Пакет дизайна, содержащий более 100 графических файлов, а также чертежи стоек
    6. Готовые чертежи стоек и подготовка дизайн-проекта вашей кофейни. Любой файл может быть отредактирован нашим дизайн отделом под требования вашей кофейни
  8. ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ
    1. Обучение франчайзи, передача пакета стандартов (Книги, методички, презентации, видеоматериалы)
    2. Пакет франшизы, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами
  9. ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
    1. Консультации: в поиске персонала, проведении собеседований и подборе подходящих кадров
    2. Рекомендации по размещению объявлений о поиске работников в кофейню
    3. Организация системы подбора кадров, личных дел, предоставление должностных инструкций, модели мотивационной программы и аттестации персонала
    4. Предоставим варианты кадровой политики, штатное расписание
    5. Регламенты и должностные инструкции для бариста, управляющего, логиста
    6. Система мотивации и KPI для бариста, управляющего, официанта
    7. Трудовые договоры для сотрудников, оформление
  10. ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
    1. Удаленное обучение сотрудников
    2. Выезд мастера-бариста и проведение тренинга персонала
    3. Обучение управляющего персонала по специальным учебным методикам на базе собственных кофеен
    4. Обучение работников использованию систем учета и системы лояльности
    5. Обучение технике увеличения продаж в кофейне
    6. Видео-уроки по использованию системы учета
    7. Видео-уроки по использованию системы лояльности
    8. Обучение профессии бариста
    9. Тренинг — коммуникации бариста-гость
    10. Архив обучающей литературы для бариста
    11. Ежедневный контроль записей видео-камер, слежение за сотрудниками
    12. Регламент по аттестации бариста, управляющего, логиста
    13. Контроль качества работы бариста
  11. МЕНЮ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
    1. Технологии приготовления фирменных напитков (технологические карты и производственные карты). Все рецепты и технологические карты
    2. Регулярные обновления меню + технологические карты
    3. Сезонное обновление меню + технологические карты (кофейная карта, летнее меню, прохладительные напитки и др.) и секреты приготовления напитков
    4. Предоставление калькуляции напитков для составления меню-напитков кофейни
  12. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    1. Установку программы для учета товара
    2. Наладка программного обеспечения
    3. Подключение к корпоративной сети
    4. CRM-система складского учета. Вся БД хранится на облачном сервере. В режиме online видно продажи и товарные остатки по кофейне
  13. КАССОВЫЙ АППАРАТ. ТЕРМИНАЛ
    1. Помощь в выборе банка для терминала эквайринга (прием безналичной оплаты) с наиболее выгодными условиями
    2. Подключение и настройка терминала для приема оплаты по картам (эквайринг)
    3. Обучение работников использованию терминала для оплаты
    4. Регистрация и договор обслуживания кассового аппарата
  14. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ
    1. Помощь в выборе видеокамеры, предоставление контактов рекомендуемых поставщиков оборудования для наблюдения
    2. Инструкции по установке и настройке видеокамеры
    3. Установка и подключение технологического оборудования
    4. Подготовка и установка IT оборудования
    5. Подключение интернета и телефона
    6. Контроль за соблюдением стандартов работы кофейни в рамках Системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышению выручки, эффективности бизнеса
    7. Профессиональная аттестация действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества продукта и сервис
  15. ОТКРЫТИЕ
    1. Выезд на запуск для открытия кофейни
    2. Проведения официального открытия
    3. Планирование и координация открытия, помощь вхождения в работу Ваших сотрудников-бариста.
    4. Выезд команды открытия для обучения работников и собственника бизнеса
    5. Праздничное оформление кофейни
    6. Проведение технического открытия нашей командой
  16. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА
    1. Постоянная поддержка маркетолога
    2. Единая маркетинговая политика — поддержим своими знаниями, практическими инструкциями по раскрутке
    3. Предоставление макетов для проведения Акций, и мероприятий на открытие кофейни
    4. Маркетинговые материалы
    5. Настройка системы лояльности
  17. РЕКЛАМА. SMM
    1. Реклама открытия заведения в корпоративных соц. сетях и на официальном сайте компании
    2. Поддержка СММ специалиста: маркетинговая поддержка (реклама в соцсетях — официальная группа сети кофеен MY COFFEE, на официальном сайте, в целевых группах Вашего города/страны, создание Вашей группы в соцсетях, рекомендации и помощь в ведении групп. Главная цель — привлечение посетителей в Вашу кофейню.)
    3. Общий сайт
    4. Предложения акций, организация проведения, отчетность по результатам, продвижение в социальных сетях
  18. ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ
    1. Осуществляем поддержку на этапе всего открытия
    2. Персональный менеджер, который всегда доступен
    3. Консультируем в течение всего срока действия договора. Все вопросы проработаны
    4. Консультации в любое время

 ВЫГОДЫ ДЕРЖАТЕЛЯ ФРАНШИЗЫ

  • Быстрый старт проекта — 1-3 месяца
  • Быстрый период окупаемости инвестиций: от 12 до 36 месяцев в зависимости от формата
  • Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика
  • Собственный тренинг центр подготовки персонала, все сотрудники кофейни проходят обучение и аттестацию тренерами сети
  • Конкурентоспособный формат, мало реагирующий на кризисные явления экономики
  • Сильный, узнаваемый бренд
  • Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещений для строительства кофейни
  • Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации
  • Готовые современные экстерьерные и интерьерные дизайнерские решения, реализуемые на любой площади, даже в сложном помещении
  • Демократичный формат кофейни — любимое место широкого спектра аудитории, от студентов до предпринимателей
Инвестиции
€6'500 - €49'000
Что сюда входит?
  • Комиссия риэлтерскому агентству за поиск помещения
  • Аренда во время ремонта
  • Ремонт помещения, строительные материалы
  • Регистрация ЧП, получение разрешительной документации
  • Мебель, стойки, столы, стулья, диваны
  • Кофейное оборудование
  • Кофемашина
  • Кофемолка
  • Темпер
  • Молочник
  • Торговое оборудование
  • Ноутбук
  • Звуковое оборудование
  • Оборудование кассы и терминалов официантов
  • По crm система учета
  • Принтер чеков
  • Мини-холодильник с морозильной камерой
  • Весы кухонные
  • Витрина холодильник
  • Витрина с подогревом
  • Печь для выпечки
  • Денежный ящик
  • Стул для работника
  • Помпа для автономной подачи воды
  • Посуда и инвентарь
  • Спецодежда
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Система пожарной безопасности
  • Система охранной сигнализации
  • Видеонаблюдение
  • Электроснабжение
  • Прокладка коммуникаций для интернета
  • Водоснабжение и канализация
  • Наружная реклама, вывески (изготовление и установка)
  • Рекламные расходы на открытие
  • Обучение персонала
  • Оборудование подсобных помещений (склад, раздевалка, офис)
  • Оплата труда персонала до открытия
  • Закупка запасов продуктов и материалов
  • Эспрессо смесь
  • Чай пакетированный
  • Молоко ультрапастеризованное
  • Кофейный ассортимент для продажи на развес
  • Чайный ассортимент для продажи на развес
  • Стаканы для горячих напитков
  • Стаканы для летних напитков
  • Сахар брендированный
  • Размешиватели деревянные
  • Форма
  • Ценники, держатели, рамки
  • Уголки брендированные
Срок окупаемости
12 - 36 мес.
Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ MY COFFEE
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса