ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ FARFOR
Франшиза
FARFOR
Сфера бизнеса
Службы доставки
Регионы развития
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Европа
Франчайзер
ООО «Брк-групп»
Страна происхождения
Россия
Старт работы
2004
Старт франчайзинга
В мире:
2010
В России:
2010
В Украине:
2010
Франшиза добавлена
04/03/2013
Последние изменения
12/01/2017
О франшизе FARFOR

КТО МЫ?

"Ресторан «Фарфор» родился, как и многие разные бизнесы из желания и потребностей его создателей 21 декабря 2010 года в г.Уфа. На носу Новый год! 31 декабря мы готовились к завалу заказами, хотя и не очень понятно почему мы так решили!? Просто очень хотелось ;) Этого не произошло. Одной только "хотелкой" не обошлись. Вот с того момента началась история компании FARFOR.

Конкурентам в этот день удалось наработать выручку до 300 тыс.рублей.
Нам же удалось сделать выручку всего 8 тыс. рублей. Мы знать не знали, что это был только разгон. Но на то оно и начало..." - 
основатель франч.сети FARFOR

Данил Панюшкин

Спустя год компания запускает франшизу, а вместе с тем первое франчайзинговое предприятие. Первую франшизу в России в формате доставки готовых блюд, доставки суши и пиццы запустил FARFOR, определив нишу отдельным сектором в бушующем "аллом океане" общественного питания. Оперевшись на 4 главных столпа, как основы ценности и подхода компания открыла внеконкурентную возможность "голубого океана". Подтверждением этому стала растущая выручка давно уже опередившая конкурентную, а также растущее количество городов-партнеров.

Мы часто говорим, что ищем не покупателей нашей франшизы, а ПАРТНЕРОВ готовых создавать КАЧЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕС нужный людям. Бизнес со смыслом, с возможностью растущего заработка, саморазвития и душевного комфорта — все это сбалансированная неотъемлемая составляющая в деле. Мы целимся, прицеливаемся и достигаем цели.

НАША ЗАДАЧА СТРОИТЬ КРЕПКУЮ, НАДЕЖНУЮ СЕТЬ И ВЫСОКОКЛАССНЫЙ БРЕНД.

Модель франчайзинга стандартна, поэтому и здесь у нас возникло желание применять, используемый нами подход, основанный на 4-х фундаментальных столпах. Упакованный подход во франшизе работает более чем в 30 городах. Бизнес должен быть ярким, понятным и зажигающим. Это мы также постарались вложить во франшизу.

Что мы предлагаем? Вариант мультифраншизы по нескольким направлениям:

  1. Доставка Удовольствий FARFOR — формат доставки готовых блюд на дом и в офис. Это несколько точек офис-кухонь по приготовлению суши, роллов, пиццы и лапши ВОК;
  2. FARFOR street — авторский стрит-фуд. Формат современных, набирающих оборот заведений быстрого обслуживания. Размещение заведений на фуд-кортах, улицах, в отдельно стоящих зданиях.
  3. FARFOR продукты питания — формат производства продуктов питания — котлеты для бутербродов, пельмени фирменные «Рудза», кулинарные изделия.

КОМУ 100% ПОДХОДИТ ФРАНШИЗА:

  1. Действующим кафе и ресторанам для охвата большей аудитории;
  2. Действующим ресторанам доставки для увеличения клиентопоточности;
  3. Действующим предпринимателям, имеющим бизнес и опыт в нем.

"Действующим кафе и ресторанам, а особенно сетевым данное предложение пожалуй самое выгодное из всех пунктов с точки зрения оптимизации расходов на персонал, некоторое оборудование, затраты на программное обеспечение, организацию всех необходимых бизнес-процессов таких, как сайт, колл-центр, пуско-наладка, отработка действий, бонусные системы, продвижение в интернете, соц.сетях итд. Я повторюсь и скажу, что мы занимаемся этим бизнесом и относимся к нему настолько серьезно, что сама серьезность нервничает, сталкиваясь с нашим подходом! Дело в том, что многие бизнесмены, рестораторы не замечают активности данного растущего сектора. Ну, как бы, несерьезно. А в нем, кстати, около 150-170 млрд рублей ежегодного оборота в России и эта цифра растет, очевидно сектор развивается. В некоторых ресторанах доставки, таких как мы например, выручка намного превышает выручку стандартного ресторана с залом обслуживания. Это ли шутка!? Есть одно НО — действующие рестораны неохотно идут на партнерство в основном по двум причинам: первая — менталитет. Вторая — Эго. Но тем не менее мы ведем в некоторых регионах переговоры, и, думаю, наши доводы окажут свою плодотворность и смысл. Ведь переговоры начались..." -  Данил Панюшкин, основатель франч.сети FARFOR

Начинающим предпринимателям, людям, желающим вести семейный бизнес также подходит данная модель построения ресторана доставки по франшизе. Проект рассчитан даже на людей вообще не знакомых с бизнесом. В любом деле максимально стараться и выкладываться по полной необходимая реальность, также как и вкладывать первоначальные инвестиции.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ? А кто еще?

  • Системное открытие новых ресторанов доставки:

Наш подход в бизнесе системен и понятен любому здравому человеку. Это подтверждается тем, что не ОДИН из действующих партнер не был связан прежде с общественным питанием. ДВА действующих в настоящее время партнера в прошлом сотрудники нашего головного предприятия в Уфе — первый — курьер, желавший подработать, другой повар, пришедший к нам стажером. Мы растем! Для этого мы трудимся не покладая рук.

  • Постоянная маркетинговая поддержка:

Центральный офис ведет постоянную работу по разработке рекламных компаний и акций. Постоянный маркетинг — это часть рецепта успеха которым мы пользуемся, как пирожками, пока они горячие, что быть на волне рынка! Сайт, контекстная реклама, смс-рассылки, работы в социальных сетях (SMM) — это только часть списка того чем занимается отдел маркетинга компании FARFOR.

  • Закупочный клуб

Брендированные аксессуары закупаются централизованно и доставляются до каждого партнера по его запросам. Палочки “хаси”, салфетки, жвачки, пакеты ПНВД, коробки для пиццы и лапши-wok, сувенирная и другая продукция. Большие объемы позволяют достигать выгодных условий для всей сети.

  • Эффективное производство

Наш подход подразумевает оптимизацию затрат на производство, мы используем различные управленческие и технологические ноу-хау, которые помогают нашим партнерам быть эффективными! Наша задача обеспечивать лидерские показатели в условиях высокой производительности труда.

  • Собственное программное обеспечение

Мы разработали и ведем постоянное совершенствование нашей нервной системы — нашего программного обеспечения "FARFOR-system". Собственное ПО позволяет выходить за рамки стандартного маркетинга и управления, и применять передовые технологии! Мы были вынуждены отказаться от стандартных ПО, так как их разработчики отказывали нам в необходимых для нас функциях. А стоимость некоторых превышала разумный предел.

  • Постоянная работа над меню

Меню — это также часть рецепта успеха нашего ресторана. Наше меню это не просто еда, это в том числе проработанный инструмент маркетинга, это совокупность различных инструментов эффективности, образующих стиль, подход и поведение на рынке. Мы меняем/освежаем меню 1-2 раза в пол года, адаптируя его к текущим условиям рынка, естественно, не причиняя вреда как партнерской сети, так и дорогому нам клиенту. Это по-настоящему сильное преимущество, так как работа над меню занимает много времени, весьма трудозатратно и затратной по деньгам. Многие просто копируют чужие меню. Наличие бренд-отдела, постоянного состава бренд-поваров и лаборатории разработок позволяют создавать шедевры меню для всей сети.

  • Стажировка персонала

Единая сеть ресторанов доставки — единые стандарты обслуживания и качество блюд. Задача такова, чтобы клиент в Омске и Калининграде получил блюдо одного качества, размера, вкуса и т.д. Обучение в Бренд-школе, стажировка персонала происходит как в Центральном Офисе в городе Уфа, так и на месте работы с выездом нашего бренд-шефа.

  • Контроль качества

Работа в единой сети накладывает на каждого партнера ответственность, а значит обязательства следовать единым правилам работы. Это защищает интересы каждого города в недопущении репутационных рисков. Различные выездные плановые и внеплановые проверки городов прерогатива Центрального офиса. Мы позитивны и демократичны в подходах управления, но когда дело касается качества — мы стоим на своих принципах — работать на хорошо и отлично.

Роялти
4.5% (от оборота) в месяц
Рекламные отчисления
Отсутствуют
Прочие отчисления
  • Платежи по Call-Центру согласно тарифам. Это значит, что партнер может не держать в штате операторов и не заморачиваться на постоянном обучении. Используя КЦ партнер решает более важные вопросы по развитию. Оплачивает за услуги КЦ примерно равную стоимость фонда ЗП операторов.
  • В сети каждый партнер обязан быть думающим. К примеру, Центральный офис оказывает поддержку по изготовлению бренд-продукции(жвачка, палки, пакеты итд). В среднем, посчитав объем заказов по брендированной продукции того или иного партнерского города, можно вывести цифру и обозначить её, как процент на Рекламное отчисление", естественно, для каждого индивидуально. Партнер вправе заказать продукцию там, где она будет качественные, дешевле по цене. Главное, чтобы выдержать стандарты по дизайн-макетам упаковки, полиграфии итд.

Мы растем, а объемы заказов доходят уже и до Китайских границ в том смысле, что партии настолько большие, что скоро мы обратимся к тяжелой артиллерии. 

Собственные объекты
6
Франчайзинговые объекты
31
География сети
В мире:

Казахстане — Актюбинск.

В России:

Калининград, Кимры, Киров, Курск, Иваново, Воронеж, Липецк, Орел, Тула, Белгород, Черкесск, Краснодар, Пенза, Самара, Тольятти, Уфа, Стерлитамак, Оренбург, Челябинск, Магнитогорск, Омск, Томск, Кемерово, Новоалтайск, Мурманск, Североморск, Тюмень.

Уточняйте, возможно в вашем городе уже работает ресторан доставки, но свободно место для другого формата!

Свободные успешные города:
Архангельск, Астрахань, Брянск, Барнаул, Владимир, Калуга, Иркутск, Ижевск, Махачкала, Новосибирск, Новокузнецк, Нижний Новгород, Череповец, Чита, Улан-Удэ и многие другие. 

В Украине:

Здесь пока очевидная тишина. Было несколько запросов с Донецка, Днепропетровска и Одессы. Но уже давненько!

Персонал
5 чел.
Площадь
50 м2
Прочие требования
  • Ум;
  • Желание совместно с пониманием;
  • Финансовые возможности;
  • Деловая активность, навык предпринимательства.
  • Умения работать в команде, адекватность.
  • Желание выстраивать дело, развиваться, увеличивая результаты.

Для ознакомления каждому партнеру высылается 0 этап, содержащий первичную информацию о необходимом порядке действий, а также Анкету, в которой предлагается потенциальному франчайзи ответить на ряд вопросов. Нет, это не тест на IQ — это стандартная анкета заявителя ;) 

Товары / Услуги
Средний чек
750-950
Форматы франшизы

Бренд ресторана FARFOR реализует три формата франшизы:

  1. Доставка Удовольствий (это формат ресторана доставки готовых блюд на дом и в офис)
  2. Ресторан Удовольствий FARFOR (формат демократичного ресторана с посадочными местами, качественной пищей, приятной мягкой домашней атмосферы с элементами лаунжа и внимательным сервисом обслуживания. 
  3. FARFOR Street -Авторский стрит-фуд. Кофе, стритбургеры,ПИТА, крылья куриные, пельмешки "Рудза" картофель фри итд.) 

Рассылаются письма со стандартной франшизы ресторана доставки. Если вас интересуют другие форматы, пожалуйста, сделайте дополнительный запрос, указав в сообщении.

Прочие условия франчайзинга

Запуск Ресторана доставки FARFOR начинается с организации японской кухни, лапши и теплых закусок. Далее по мере роста подключаются дополнительные опции — пицца. В случае успешной подготовки и наличии денежных средств опция "Пицца" может подключена сразу.

Источник: http://myfranch.ru/2324
Моя франшиза.ру — крупнейший каталог франшиз России
Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ FARFOR
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса