ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ TV-EXPO
О франшизе TV-EXPO

Бизнес — собственный ТВ — канал

Компания «TV-EXPO» запускает партнерскую программу по привлечению медийных партнеров.

Рекламная видео стойка — это рекламный носитель нового поколения. Аппарат представляет из себя стенд с одним дисплеем, на котором периодично крутится рекламные видео-ролики. Контрастный экран с хорошим изображением, в совокупности с громким звуком делает рекламу яркой и запоминающейся.

Кому это может быть интересно:

  • действующему региональному рекламному агентству, которое хотело бы увеличить свой средний чек, зайти к более крупному клиенту, расширить на нем круг товаров и услуг;
  • начинающим предпринимателям, которые хотят открыть рекламное агентство и войти в сферу маркетинга;
  • успешным предпринимателям, которые хотят провести диверсификации своего бизнеса и попробовать себя на рынке маркетинга, поддержать текущий бизнес через рекламные активности на видео стойках.

Преимущество Партнерской программы:

  • Статус сетевого агентства — на голову выше конкурентов (портфолио, успешные кейсы, мощные сайты). В своём регионе вы автоматически становитесь самым крупным игроком в рекламной отрасли. И очень привлекательным работодателем.
  • Технологии сетевого агентства — система управления предприятием, планировщик задач, CRM — bitrix24 и др.
  • Скидки при медиа закупках.
  • Стратегия развития на 2 года.

Бизнес на рекламных видео стойках — это, пожалуй, лучшая идея для собственного дела. Достаточно сделать три простых шага: заказать рекламную конструкцию в компании «TV-EXPO», установить ее в людном месте (торговый центр, супермаркет, АЗК, кинотеатр, аэропорт, вокзал, бизнес центр, университет и т.д.) и найти рекламодателей. Установив видео стенд, вы получите прибыль уже со второго месяца. Самое главное — с такой формой организации бизнеса может справиться один человек. Это не франшиза за миллион, окупать которую придется не менее пяти лет, а реально действующий бизнес с вложением до 50 тыс. грн и окупаемостью через несколько месяцев.
Не секрет, что рынок медиа рекламы с каждым годом растет, параллельно законодатели сокращают уличные рекламные носители, что ведет к перераспределению огромных рекламных бюджетов с улиц в помещения.
Торговые центры, кинотеатры, супермаркеты, бизнес-центры, университеты, поликлиники, автовокзалы и другие социально значимые объекты весьма интересны потенциальным рекламодателям, так как привлекают к себе внимание огромного количества людей, где они охотно проводят время. Все это дает толчок к развитию перспективного направления рекламы внутри помещений. Выбирая бизнес, основанный на рекламных динамических видео стендах (так называемая indoor-реклама), клиент должен понимать, что ничего сложного в этом нет.

Давайте разберем ситуацию подробно.

Вы заказываете в компании «TV-EXPO» видео стойку, берете в аренду один квадратный метр в торговом центре, находите рекламодателей. Устанавливаете конструкцию. Каждая видео стойка состоит из 15 видео роликов, каждый из которых стоит от 1 тыс. грн в месяц. Уже в первый месяц средняя выручка составит с одного видео стенда около 5-10 тыс. гривен. Увеличивая количество мест — увеличиваете прибыль. Расходы в этом рекламном сегменте минимальны. Например, чистая прибыль с четырех видео стендов может составлять свыше 100 тыс. гривен. Совсем неплохо для начинающего бизнесмена.

Самое главное, заказывая видео стенд в компании «TV-EXPO», вы получаете бизнес-сопровождение: стартовый бизнес-пакет с приложением официальных документов, коммерческих предложений, типовых договоров, онлайн-поддержку и многое другое. То есть при покупке видео стенда, вы получаете отлаженные годами инструменты ведения бизнеса. Это не франчайзинг, это партнерство!

БИЗНЕС МОДЕЛЬ

Стоимость одной рекламной видео стойки — 1 450 дол. США.

Приобретения пакета (минимум) от 9 рекламных видео стоек — 1 450 $/шт*9 стоек = 13 050 $ (352 350 грн).

Расчет прибыли:

  • Стоимость одного видео ролика — 1000 грн/мес, в одну видео стойку может разместиться 20 видео роликов, каждый видео ролик по 15 сек, итого с 20 роликов получается 20 000 грн/мес с одной видео стойки.
  • Доходность — 9*20 000 = 180 000 грн/мес. (Ваш чистый доход).

Теперь — расходы:

  • Плата за аренду мест для стоек — в среднем 500 — 1000 гривен за место (1м2).

Итого, чистая прибыль от 9 стоек в месяц может составлять: 180,000 гривен в месяц, или 6 600 долларов США.

Окупаемость инвестиций, таким образом, составит: 13 050 / 6,600 = 2.5 месяцев. Это оптимальный вариант. Умеренный вариант окупаемости (с учетом времени на "раскачку") — от 7 до 12 месяцев.

Примечания:

Вся доходная часть считается при условие полной загрузки рекламного блока (5 мин) — 20 видео роликов.

www. tv-expo.com

Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ TV-EXPO
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса