ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ Coffeeshop Company
Товары / Услуги
  • Кофе.
  • Кофейные коктейли.
  • Эксклюзивный чай.
  • Утренние и обеденные спецпредложения.
  • Кофе to go.
Форматы франшизы

Концепции удовлетворяют современным модным тенденциям, передают особую европейскую атмосферу и легко сочетаются со сложившейся инфраструктурой. Для максимального охвата целевой аудитории разработаны три концепции:

Кофейни Lounge

Концепция, рассчитанная на потребление кофе в самой кофейне, но не исключает продажи с собой. Размещаются на первом этаже в зданиях на оживленных улицах. Требует более емкого подхода к дизайну помещения. Средние технические характеристики: площадь 120-150 кв. м., 25-35 кВт, водоснабжение, канализация.

Кофейни Base

Концепция, рассчитанная на продажи кофе как с собой, так и потребление кофе в кофейне. Размещается в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах. Средние технические характеристики: площадь 50-120 кв. м., 15-25 кВт, водоснабжение, канализация.

Кофейни Corner

Концепция, рассчитанная на продажи кофе с собой. Размещается в местах интенсивных потоков. Средние технические характеристики: площадь 15-25 кв. м., 10-15 кВт, водоснабжение.

Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ Coffeeshop Company
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса