Новый курс по франчайзингу! Научитесь выбирать франшизы
О франшизе
Затраты
500'000 руб.
Год начала работы
2007 image description
Страна происхождения:
Россия
Регионы развития:
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Откройте студию ремонта и дизайна интерьера с годовой прибылью от 2 000 000 рублей! Суть предложения: безрисковая франшиза с ПОЛНЫМ сопровождением и поддержкой от студии ремонта «Идея» — лидера казанского ремонтного...

Подробнее
Видео
Все видео
Затраты
Вступительный взнос:
300'000 руб.
Инвестиции:
200'000 руб.
Окупаемость:
5 мес.
 
Подробнее
Платежи
Роялти:
30'000 руб. в месяц
Рекламные отчисления:
Отсутствуют
Подробнее
Фотография франшизы Студия ремонта и дизайна ИДЕЯ - 2
Сеть
Собственные:
2
Франчайзинговые:
14 image description
География сети:
Объекты сети Студия ремонта и дизайна ИДЕЯ представлены в России
Подробнее
Требования
Персонал: image description
5-20 чел.
Площадь: image description
30-70 м2 image description
Другие требования:
Город или район с населением от 200,000 человек. Площадь офиса от 30 квадратных метров. Деньги для стартовых инвестиций. Опыт ведения какого-либо бизнеса. Желание работать, развивать бизнес...
Подробнее
Фотография франшизы Студия ремонта и дизайна ИДЕЯ - 3
Дополнительно
 
Товары / Услуги:
Ремонт помещений "под ключ". Частичный ремонт помещений. Дизайн интерьеров. Авторский надзор...
Средний чек:
228'000 руб.
Форматы франшизы:
1. Быстрый старт — 300 000 рублей Что входит: пошаговые инструкции, сайты и настроенные...
Подробнее
Контактная информация
Войдите на сайт, чтобы открыть контакты или задать вопрос
Вход
Комментарии
  • Avatar
    Pavel Ostrovskiy - 13.04.2015 18:20

    2 часть комментария. И суть сейчас не в дате ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированного названия, эти люди НЕ ИМЕЛИ НАЗВАНИЯ "ИДЕЯ" ДАЖЕ НЕ ОФИЦИАЛЬНО до декабря 2014 года, потому что.... всё описано выше, и смотрите прикрепленные файлы фото. Каждый лично сам может во всём этом удостовериться, поискав информацию в интернете (nalog.ru - официальная регистрация этого названия; а информация о том, что Идеи не существовало вовсе даже не официально - воспользуйтесь поиском google или другим, если наша информация вам не внушила доверия...Вы не найдете "Идею" раньше 2014 года, найдете только те многократные бывшие названия этой группы людей). Поэтому покупать франшизу у новоиспеченной компании "Идея" с 2014 г., которая существовала ранее под другими названиями с 2007 до 2014, значит обмануть себя. Так как компания "Идея" - отнюдь не раскрученное, а новое имя в сфере дизайна и ремонта в г. Казань только в процессе раскрутки, то респектабельней нанять профессионалов, чтобы те за такие же деньги (цены знаем, у самих бизнес, все это проходили) разработали стиль вашей новой компании по ремонту в вашем городе, создали красивый сайт, продвинули, раскрутили этот сайт, с рекламой несложно. Или же поискать франшизу действительно давнего раскрученного имени! Зачем же платить за франшизу НОВОГО имени (все их наработки за 7 лет - это клиенты, имеющие дело с прошлыми именами компании). http://hipics.ru/image/TrH http://hipics.ru/image/Trv http://hipics.ru/image/TrL

  • Avatar
    Pavel Ostrovskiy - 13.04.2015 18:19

    1 часть комментария "О франчайзере: Компания создана в 2007 году". Это не правда! Обман от новой студии дизайна Идея. Компания ИДЕЯ СУЩЕСТВУЕТ С ДЕКАБРЯ 2014 года. Граждане, проверяйте информацию на сайте федеральной налоговой службы nalog.ru! 1) Эти люди раньше существовали вообще без названия (в интернете есть давние обычные объявления о ремонте) 2) "Контур". 3) Также ранее "Компания Rem Kzn" – это один из лидеров казанского рынка ремонтных работ - так о себе писали (сейчас от этого осталось лишь нынешнее название сайта ВНОВЬ СОЗДАННОЙ КОМПАНИИ ИДЕЯ В ДЕКАБРЕ 2014 с измененным логотипом на новое название "Идея"). 4) а также "Компания REMWALK" в 2012 году (прикрепляю фото двух старых сайтов со старыми названиями компаний remwalk.ru и remkzn.ru - по ссылкам ниже, а сейчас на этом домене сайта поменяны только ЛОГОТИПЫ на логотип КОМПАНИИ ИДЕЯ ).

Посмотреть все
Похожие франшизы
Новый курс по франчайзингу! Научитесь выбирать франшизы