Новый курс по франчайзингу! Научитесь выбирать франшизы
О франшизе
Затраты
4'500'000 руб.
Год начала работы
1963 image description
Страна происхождения:
Германия
Регионы развития:
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь

О марке Мужская одежда KANZLER — марка с многолетней историей, более 15 лет успешно работающая на российском рынке. Все эти годы компания создает для покупателей качественную и удобную мужскую одежду для бизнеса и отдыха, с оптимальным сочетанием...

Подробнее
Затраты
Вступительный взнос:
Отсутствует
Инвестиции:
4'500'000 руб.
Окупаемость:
18 мес.
 
Подробнее
Платежи
Роялти:
Отсутствует
Рекламные отчисления:
Отсутствуют
Фотография франшизы KANZLER - 2
Сеть
Собственные:
0
Франчайзинговые:
0 image description
География сети:
Объекты сети KANZLER представлены в России
Подробнее
Требования
Персонал: image description
3-5 чел.
Площадь: image description
70-160 м2 image description
Другие требования:
Наличие достаточных собственных средств, необходимых для организации магазина. Помещение в собственности или долгосрочной аренде — желательно. Выполнение условий сотрудничества. Город: население...
Подробнее
Фотография франшизы KANZLER - 3
Дополнительно
 
Товары / Услуги:
В магазинах KANZLER представлена продукция трех европейских брендов мужской классической одежды и мужской одежды в стиле casual: Kanzler (Германия) — бренд классического мужского костюма, представляющий сорочки, пиджаки, брюки и верхнюю одежду. Так же под этим брендом выпускается линия smart-casual....
Форматы франшизы:
Отдельно стоящее здание, на первом этаже жилого дома. Секция в торговом центре.
Подробнее
Контактная информация
Войдите на сайт, чтобы открыть контакты или задать вопрос
Вход
Комментарии
  • Avatar
    Роман Фомичёв - 25.07.2014 12:42

    Решили купить франшизу KANZLER? Тогда звоните расскажу как происходит это на самом деле у них.[номер скрыт][номер скрыт]Роман. Я купил в прошлом году ЭТУ франшизу. 1. — Бренд, обладающий узнаваемостью и репутацией на рынке. Бренд развивают только в москве, региональную рекламу не дают, так как это как говорят он - дорого. Хотите чтобы Вас узнавали в своём городе, сами франшизники рекламируйте нас за свои деньги. Так что я сомневаюсь что данный бренд узнаваем именно в вашем городе. 2. — Бесплатную разработку дизайн-проекта (торговое оборудование и освещения магазина). Платно, с нас[номер скрыт]заатребовали за это. 3. — Всесторонние консультации по всем бизнес-процессам работы магазина. Консультировать там не кому, франшизу развивают бывшие проавцы магазинов, которых повысили и перевели в офис и кроме как впарить вам франшизу, больше ничем не помогут. Отношение не как к франшизнику, а как к оптовому покупателю, Вы закупили товар на несколько миллионов? Всё, они своей цели добились, дальше мудахайтесь сами как хотите. 4. — Гибкая система скидок и условий поставки. Последнюю поставку ждали 3 месяца новой коллекции, ответ был один: фуры застряли на таможне. Убытков понесли на сотни тысяч, компенсировать хоть как то, конечно даже можно не заикаться об этом. 5. — Окупаемость проекта - 1,5 – 2,5 года. Тут лучше писать выход на точку безубыточности минимум 1 год и то если у Вас большой опыт в продажах, так как надеяться на помощь не от кого. 6. — Обучение персонала магазина технологиям продаж, стандартам обслуживания и визуального мерчендайзинга Ни разу за полгода так и не приехал никто обучать персонал. Ответ: магазинов много, не успеваем. 7. — Рекламная и маркетинговая поддержка. Любой каприз за ВАШИ деньги. Это именно так называется. Результат: закрыли магазин через 8 месяцев, так как вкладывать ежемесячно в убыточный проект не видели смысла. Есть ещё вопросы? Звоните, с удовольствием поделюсь горьким опытом.

Посмотреть все
Похожие франшизы
Новый курс по франчайзингу! Научитесь выбирать франшизы