Почему создавать франшизу нужно летом?

KASUMI. Франшиза торговых точек по продаже японских ножей.

О франшизе

Затраты
750'000 руб.
Год начала работы
2001 image description
Страна происхождения:
Япония
Регионы развития:
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова

Компания KASUMI является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ таких известных компаний, как Mcusta, Hattori, Kasumi, Masahiro, William Henry Studio, Kiku Knives. Компания KASUMI стояла у истоков рынка японских ножей в России. Она стала...

Подробнее

Затраты

Вступительный взнос:
н/д
Инвестиции:
750'000 руб.
Окупаемость:
8 мес.
 
Подробнее

Платежи

Роялти:
Отсутствует
Рекламные отчисления:
Отсутствуют
Фотография франшизы KASUMI - 2

Сеть

Собственные:
0
Франчайзинговые:
0 image description
География сети:
Объекты сети KASUMI представлены в России
Подробнее

Требования

Персонал: image description
н/д      
Площадь: image description
н/д image description
Другие требования:
Готовность развивать свой бизнес вместе со всей федеральной сетью. Наличие необходимых средств для вступления в бизнес и инвестиций. Наличие торговой точки не менее 5 квадратных метров в торговом центре...
Подробнее
Фотография франшизы KASUMI - 3

Дополнительно

 
Товары / Услуги:
Ножи и сопутствующие японские бренды, завоевавшие мировое призвание и уважение Kasumi, Masahiro, Fujiwara, Hattori, Takamura, Rockstead, SajiTakeshi, G. Sakai, Mcusta, SekiCut, Hiro, Kiku. Ценовой сегмент—...
Средний чек:
3'500 руб.
Форматы франшизы:
Остров в торговом центре от 5 кв. м. Располагается в галерее с высоким пешеходным движением. Благоприятно соседство с чайными и кофейными бутиками, магазинами “товары для дома” магазинами...
Подробнее
Контактная информация
Войдите на сайт, чтобы открыть контакты или задать вопрос
Вход
Комментарии
Посмотреть все
Похожие франшизы
Почему создавать франшизу нужно летом?