Почему создавать франшизу нужно летом?

Virtual Tech. Франшиза аттракционов виртуальной реальности

О франшизе

Затраты
$21'600
Год начала работы
2010 image description
Страна происхождения:
Украина
Регионы развития:
Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Весь мир

Аттракционы виртуальной реальности на базе шлема Oculus Rift. Производство и продажа аттракционов виртуальной реальности. Мы осуществляем свою деятельность уже более 10 лет. Первые аттракционы нами были произведены еще в далеком 2006 году, это были...

Подробнее

Видео

Затраты

Вступительный взнос:
Отсутствует
Инвестиции:
$21'600
Окупаемость:
6 мес.
 
Подробнее

Платежи

Роялти:
Отсутствует
Рекламные отчисления:
Отсутствуют
Подробнее
Фотография франшизы Virtual Tech - 2

Сеть

Собственные:
1
Франчайзинговые:
8 image description
География сети:
Объекты сети Virtual Tech представлены в Украине, а также других странах мира
Подробнее

Требования

Персонал: image description
2 чел.
Площадь: image description
5 м2 image description
Другие требования:
Требования к помещению: Открытое "потоковое" пространство в ТРЦ, на площади, набережной, в парке. Площадь от 5 м2 — стартовый пакет. Островок или вдоль стены. Доступ к электросети...
Подробнее
Фотография франшизы Virtual Tech - 3

Дополнительно

 
Товары / Услуги:
Аттракционы виртуальной реальности для всей семьи.
Средний чек:
3,30
Форматы франшизы:
Формат "START" Включает в себя 1 аттракцион: "СФЕРА" Инвестиции в открытие бизнеса: 21 600 $...
Подробнее
Контактная информация
Войдите на сайт, чтобы открыть контакты или задать вопрос
Вход
Комментарии
Посмотреть все
Похожие франшизы
Почему создавать франшизу нужно летом?