ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФРАНШИЗЕ FARFOR
Роялти
4.5% (от оборота) в месяц
Рекламные отчисления
Отсутствуют
Прочие отчисления
  • Платежи по Call-Центру согласно тарифам. Это значит, что партнер может не держать в штате операторов и не заморачиваться на постоянном обучении. Используя КЦ партнер решает более важные вопросы по развитию. Оплачивает за услуги КЦ примерно равную стоимость фонда ЗП операторов.
  • В сети каждый партнер обязан быть думающим. К примеру, Центральный офис оказывает поддержку по изготовлению бренд-продукции(жвачка, палки, пакеты итд). В среднем, посчитав объем заказов по брендированной продукции того или иного партнерского города, можно вывести цифру и обозначить её, как процент на Рекламное отчисление", естественно, для каждого индивидуально. Партнер вправе заказать продукцию там, где она будет качественные, дешевле по цене. Главное, чтобы выдержать стандарты по дизайн-макетам упаковки, полиграфии итд.

Мы растем, а объемы заказов доходят уже и до Китайских границ в том смысле, что партии настолько большие, что скоро мы обратимся к тяжелой артиллерии. 

Узнать больше / Задать вопрос
Авторизуйтесь, чтобы открыть контактную информацию франчайзера (e-mail, телефон, сайт) или задать ему вопрос. Это займет всего несколько секунд.
ПОДРОБНЕЕ О ФРАНШИЗЕ FARFOR
(описание, условия, фотографии)
Каталог франшиз России | Найти франшизу по инвестициям и сфере бизнеса