Почему создавать франшизу нужно летом?

tabakpodarki. Франшиза сети магазинов по продаже уникальной сувенирной продукции и табачных аксессуаров

О франшизе

Затраты
1'600'000 руб.
Год начала работы
2004 image description
Страна происхождения:
Россия
Регионы развития:
Россия, Украина, Казахстан, Беларусь

Группа Компаний tabakpodarki отличаются своим неповторимым стилем и уникальными сувенирами. В наших магазинах представлена продукция, таких известных марок как: ZIPPO, Sarome, Pierre Cardin, Diplomat, S. T. Dupont, Cricket, Victorinox, Parker, Waterman,...

Подробнее

Затраты

Вступительный взнос:
150'000 руб.
Инвестиции:
1'450'000 руб.
Окупаемость:
н/д
 
Подробнее

Платежи

Роялти:
Отсутствует
Рекламные отчисления:
Отсутствуют
Фотография франшизы tabakpodarki - 2

Сеть

Собственные:
54
Франчайзинговые:
3 image description
География сети:
Объекты сети tabakpodarki представлены в России, а также других странах мира
Подробнее

Требования

Персонал: image description
2 чел.
Площадь: image description
8-100 м2 image description
Другие требования:
Наличие стартового капитала. Желание работать и развивать любимое дело. Соблюдение условий договора и корпоративных стандартов группы компаний tabakpodarki.
Подробнее
Фотография франшизы tabakpodarki - 3

Дополнительно

 
Товары / Услуги:
Подарки, табачные изделия и аксессуары.
Форматы франшизы:
«Салон» — представительский формат магазина подарков, подойдет для открытия в респектабельном торговом или деловом центре. Данная...
Подробнее
Контактная информация
Войдите на сайт, чтобы открыть контакты или задать вопрос
Вход
Комментарии
Посмотреть все
Похожие франшизы
Почему создавать франшизу нужно летом?